суббота, 16 июля 2011 г.

до осени:*


 Приветпривет :3


ребят, простите, что давно не писала и пока не буду т.к. лето в самом разгаре и мне некогда. Удачно вам провести остаток лета <3


вторник, 5 июля 2011 г.


Сегодня не пошла на отработку т.к. у меня опухла нога, благодаря  о «милым» поутам, она жутко опухла и чешется. -_-

А вообще день неплохой, гуляла с Варей, Кирюшей и Ксюшей. Пока шли видели компашку школья,из нашей родной шк между прочем в бутылками пива и сигаретами,7 классы кажется, да да точно! Это было ужасно, что вообще из них получится?о.о  Даже не знаю, как так можно, ужас.

После этого опять гулялигулялигуляли дададад *____* Гонялись за кошкой Анфиской :3 Ели шоколадкууу,хааххаах



всем пока и помните я вас люблю.

  

понедельник, 4 июля 2011 г.

4.02.11

Сегодня был 2-ой день отработки, это ужасно, мы красили парты с Юлькой-маленькой писюлькой :D 

Думаюдумаюдумаю какой бы посмотреть фильм, что посоветуйте? Может пересмотреть мои любимые фильмы (Леон, Марли и я, Зомбиленд,lol,милые кости, мост в Терабитию,500 дней моего лета, кит) Хотя тоже не вариант, хочется чего- нибудь новенького, без разницы в каком жанре (хотя нет, ужасы я не люблю) Так посоветуйте мне, ааа, пожалуйста *-----------*

скучноскучноскучно мне,ааа

Вот сегодня на перерыве с Юлькой ходили, в FASHION  присмотрела себе дрочные джинсики и майку, ааа фак *--------------------*

пока <3
вечерком напишу ещё .
 я вас люблю,дыа.
  
  

воскресенье, 3 июля 2011 г.



Эта жизнь должна быть хороша,
Эта жизнь должна быть хороша,
Эта жизнь на самом деле могла бы быть хороша!
Я говорю, о,
Я испытываю чувство, которому невозможно сопротивляться,
Словно этот город – одна прекрасная ночь.
Эта жизнь и правда могла бы быть хороша,

Отличная,отличная жизнь!

3.06.11


Сегодня  неплохой день, даже хороший, я и Ксюша (моя мелкая о.о )первый раз за это лето ходили купаться, мм ,мейби ,было круто, но там  было много народа,это печально т.к. одни из них постоянно хватали за ноги под водой и брызгались, лично меня это бесит -_-



Когда мы пришли домой, а на часах тогда было где-то 5 часов, нам привезли из леса целууую корзину клубники и земляники *-------* Сначала это было круто, но потом, мы настолько объелись, что нас просто тошнило от одного её вида -_-

печальбеда. 

суббота, 2 июля 2011 г.

2.06.11


Сегодня не пошла на отработку т.к. мне надо было прибираться, это ужасно, как я не навижу уборкуууу,аааа!!!!FUUUUUUUUUUUUU


После того, как я прибралась села смотреть Мятежный Дух, о котором я упоминала в предыдущем посте. Досмотрела только до 4 серии, думаю, попозже буду смотреть дальше. На днях должен приехать папа с братом, вот.
 

ААААА  я хотела вам показать кое-что, прям ащеее *--------*
Я РЖАЛАААА хахахахаахха
дыа.

С вами была Кариии :з
пока.
 

МЯТЕЖНЫЙ ДУХ


Решила пересмотреть сериал "Мятежный Дух" скорее даже досмотреть, начала с первой серии. Я думаю, этот сериал в 2003-2004 годах смотрели все подростки, я его люблю, это как ностальгия
*---------------------*

"Мятежный Дух" (анг.Rebelde Way)— аргентинский телесериал, снятый режиссёром и продюсером Крис Морена (исп. Cris Morena). Сериал демонстрировался в течение двух сезонов (1 сезон - 139 серий; 2 сезон - 177 серий), заключительный эпизод был показан в Аргентине в 2004 году.

Сериал рассказывает о школе"Элитный Путь", престижная закрытая (пансионат) частная средняя школа, расположенная в Буэнос-Айресе. Школу посещают дети самых богатых и влиятельных людей Аргентины и некоторые стипендиаты, учащиеся бесплатно.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ 
Марисса Пиа Спиритто (Камила Бордонаба) — дочь местной знаменитой актрисы Сони Рей (мятежница, несколько экстравагантна, умна. Любит справедливость и ненавидит ложь. Имеет хорошее чувство юмора, отлично поёт. Терпеть не может Пабло Бустаманте, но со временем влюбляется в него.

Пабло Бустаманте (Бенхамин Рохас) — сын мэра Серхио Бустаманте (Бой Олми). Школьная знаменитость, но больше всего мечтает избавиться от влияния отца. Обожает музыку, пишет песни, играет на гитаре, отлично поёт. Сначала тоже ненавидит Мариссу, но от ненависти до любви один шаг…

Мия Колуччи (Луисана Лопилато) — дочь бизнесмена Франко Колуччи, её мать Марина умерла, когда Мия была ещё маленькая. Мию заботит только собственная внешность, но со временем она взрослеет и перестаёт думать только о себе. Хорошо воспитана, имеет отличный вкус. Пишет стихи к песням. Хорошо поёт. Враждует с Мануэлем из-за собственной гордости, но любовь побеждает.

Мануэль Агирре (Фелипе Коломбо) родом из Мексики. Пишет песни, играет на гитаре, хорошо поёт. Отец Мануэля стал банкротом и, не выдержав этого, покончил жизнь самоубийством, оставив свою семью в долгах. Мануэль думает, что в смерти отца виновен Франко Колуччи и отправляется в Аргентину, чтобы отомстить. Получает стипендию в «Элитный путь» на тот же курс, что и Мия. И естественно, влюбляется в неё.

Ребята создают группу "RREWAY"преки всем запретам, начинают ценить дружбу и любовь, борются за свободу своих действий и за исполнение собственных желаний.


 

 

пятница, 1 июля 2011 г.

1.06.11 ДЕНЬ ОТРАБОТКИ НАМБЭ ВАН

ПРИВЭТ:3
Как ваши дела? мои хорошо ,спасибо, что спросили ,хахаха. Так начнем со вчерашнего вечера, как я уже говорила ,думала, что не пойду гулять вообще, но позвонила Аня и предложила встретиться ,я согласилась и мы пошли гулять, пока гуляли и фотографировались, но фотки запилить пока не смогу т.к. фотографировались на фотки Ани и не смогли их залить на мой комп потому что у нас выключили свет -_- и как всегда не вовремя.. о.о Сходили в магазин и решили, что Аня будет ночевать у меня, когда мы пришли ко мне мы играли в карты и сняли долбанутое видео оО хахаха! А потом легли спать, вот и все.
 
 
Сегодня был первый день отработкиии ,фааак ,хотя это было не так ужасно, как я думала, отрабатывала я с Аней и Машей, которые в свою очередь отрабатывали уже не 1-ый день, а толи 6-той толи 7-мой ,вот. После отработки ходили сначала в «гостиницу», а потом к Маше домой, хотели погулять, но, к сожалению, у нас, точнее у меня ничего не вышло :(

 
Кстати пока не забыла Маааш,эта гифка специально для тебя <3

все на :D
ту телочку с сиськами,я не нашла,простии -_-

ладно,пока 
<3

четверг, 30 июня 2011 г.

30.06.11

Привет ;3
Как ваши дела? Как настроение? У меня все хорошо, да. Хочу посмотреть какой-нибудь фильм, правда, пока не знаю какой, но я уже в поисках, думаю, это будет  легкая комедия т.к. на драмы и прочие тяжелые фильмы сегодня я не настроена.
Ещё игра в "онлайн игры для девочек" а что? нашла забавную игру под название «поющие лошади» хахаха. Они милы. О да. Хочу себе такииих домой *-------*
Вот они, красавицы:

Вот ещё думаю идти сегодня гулять или нет. Просто настроение только на домоседство, хах. Пожалуй, сегодня посижу дома, хотя может, быть вечером выйду, погуляю с Варей, ну и наверно с Юлей. СТОП, СТОП!!! Планы изменились, только что позвонила Аня, и мы ИДЕМ ГУЛЯТЬ, хахаха, гениально. Завтра иду на отработку, ох черт -_-
Думаю сегодня писать уже не буду.

ПОКА! 


 

среда, 29 июня 2011 г.

29.06.11 ВЕЧЕР


Ещё раз здравствуй :з
Ходила гулять с Варей, Юлей и Ксюшей (да-да с той самой, которая пыталась ночью меня задушить) Погуляли неплохо так, даже хорошо. Видели драку петухов  о. о  они друг друга чуть не поубивали. Ещё я сплела колечко из травы, это получилось спонтанно, хаахах, по-моему, мило ^^ ахахахахахаха КРЕАТИВ прям 


АХАХАХАХАХХАХА ОТЛИИИЧНО
Вот ещё пара фоточек о.о

Варя,я,Юля 
Думаю все,пока <3