ПРИВЭТ:3
Как ваши дела? мои хорошо ,спасибо, что спросили ,хахаха. Так начнем со вчерашнего вечера, как я уже говорила ,думала, что не пойду гулять вообще, но позвонила Аня и предложила встретиться ,я согласилась и мы пошли гулять, пока гуляли и фотографировались, но фотки запилить пока не смогу т.к. фотографировались на фотки Ани и не смогли их залить на мой комп потому что у нас выключили свет -_- и как всегда не вовремя.. о.о Сходили в магазин и решили, что Аня будет ночевать у меня, когда мы пришли ко мне мы играли в карты и сняли долбанутое видео оО хахаха! А потом легли спать, вот и все.
Сегодня был первый день отработкиии ,фааак ,хотя это было не так ужасно, как я думала, отрабатывала я с Аней и Машей, которые в свою очередь отрабатывали уже не 1-ый день, а толи 6-той толи 7-мой ,вот. После отработки ходили сначала в «гостиницу», а потом к Маше домой, хотели погулять, но, к сожалению, у нас, точнее у меня ничего не вышло :(
Кстати пока не забыла Маааш,эта гифка специально для тебя <3
все на :D
ту телочку с сиськами,я не нашла,простии -_-
ладно,пока
<3


спасибушкиии :*
ОтветитьУдалить